Петербургское образование

PROбизнес

Профессиональная ориентация
Математические предметы
Экономика
Общие знания
72 часа
Бесплатно
Очная
Новичок
Описание программы

Дополнительная общеразвивающая программа PROбизнес направлена на овладение и совершенствование общих и профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в сфере предпринимательства.

Освоение программы дополнительной общеразвивающей подготовки завершается итоговой аттестацией обучающихся в форме  зачета. 

Знания и умения

В результате освоения программы вы узнаете и сможете научиться:

• Генерировать бизнес-идею, оценивать ее жизнеспособность и конкурентоспособность, использовать коммуникационные приемы для представления бизнес-идеи
• Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений
• Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации
• Обоснованно выбирать организационно-правовую форму нового предприятия и организовывать его регистрацию
• Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату, а также затраты, связанные с запуском стартапа
• Разрабатывать, грамотно оформлять и представлять бизнес-план предпринимательского проекта
• Выявлять и оценивать риски, связанные с бизнесом

• Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
• Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
• Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
• Применять проактивный подход/позицию к приобретению знаний и развитию навыков
• Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
• Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

Для занятий требуется

Занятость очно 1-2 раза в неделю согласно расписанию и время на самостоятельное овладение материалами в системе дистанционного обучения на платформе колледжа.

На обучение понадобится тетрадь для конспектов, ручка. 

Материально-техническое обеспечение обучения

Реализация программы предполагает наличие учебного кабинета. 
Оборудование учебного кабинета: стол учителя, парты со стульями для обучающихся.
Технические средства обучения:
 бимер;
 компьютер с минимальными техническими характеристиками (или выше) CPU Intel Core i5-4460, 4Gb RAM, HDD 500Gb;
 программное обеспечение: Microsoft Windows 7 x64, Microsoft OFFICE 2016, Adobe READER, архиватор 7-zip;
 компьютерная мышь, клавиатура;
 выход в интернет.
 

Общие сведения
Режим занятий
2 раза в неделю
Возраст обучающихся
От 12 до 17
Срок обучения
2 месяца
Объём программы
72 часа
Тип программы
Общеразвивающая
Направленность
Естественнонаучная
Содержание программы

В рамках курса обучающимся необходимо изучить разделы и темы:

Раздел 1. Формирование бизнес-идеи
Тема 1.1. Методы и источники формирования бизнес-идеи
Тема 1.2. Оценка выполнимости, устойчивости и креативности бизнес-идеи

Раздел 2. Маркетинговые исследования
Тема 2.1. Маркетинговые исследования и маркетинговая информация. Анализ отрасли, конкурентный анализ.
Тема 2.2. Анализ отрасли, конкурентный анализ. Разработка уникальное торгового предложения 
Тема 2.3. Маркетинговые исследования целевых потребителей. Целевая аудитория. Разработка профиля потенциальных потребителей.
Тема 2.4. Оценка доли рынка и предварительный прогноз продаж.

Раздел 3. Организационный план
Тема 3.1. Бизнес-модель и видение проекта. Цепочка создания стоимости. Минимально жизнеспособный продукт (MVP)
Тема 3.2. Целеполагание и планирование. Диаграмма Ганта. Технология производства и потребность в площадях. Команда проекта (персонал)
Тема 3.3. Юридические аспекты: оформление бизнеса. Юридическая защита. 
Тема 3.4. Выбор организационно-правовой формы предприятия. Выбор системы налогообложения
Раздел 4. План маркетинга
Тема 4.1. План маркетинга на основе концепции «4Р». Бренд (Как назвать свой продукт и как создать свой логотип)
Тема 4.2. Каналы продвижения и каналы продаж. Лендинг.
Тема 4.3. Бюджет маркетинга
Раздел 5. Технико-экономическое обоснование проекта
Тема 5.1. Инструменты расчетов. Расчет выручки.
Тема 5.2. Расчет затрат и их группировка. Расчет маржи и LTV.
Тема 5.3. Стоимость привлечения клиента и сходимость юнит-экономики
Тема 5.4. Прибыль и окупаемость проекта
Тема 5.5. Финансовое планирование и оценка рисков проекта
Раздел 6. Устойчивое развитие
Тема 6.1. Понятие концепции устойчивого развития и ее важность для бизнес-планирования. 
Тема 6.2. Экологическая, экономическая и социальная составляющая проекта
Раздел 7. Презентация и продвижение бизнеса
Тема 7.1. Финансирование: где брать деньги для развития проекта?
Тема 7.2. Инвесторы. Источники знаний по развитию проектов.
Тема 7.3. Питч-презентация проекта.

Приложенные файлы
Фотогалерея
Рисунок22.png
Место проведения
Адмиралтейскийул. Курляндская, д.39
198095, Санкт-Петербург, ул. Балтийская, д. 35, лит. А
198095, Санкт-Петербург, ул. Балтийская, д. 35, лит. А
198095, Санкт-Петербург, ул. Швецова д. 22, лит. А
198095, Санкт-Петербург, Охотничий пер., д. 7, лит. А
198095, Санкт-Петербург, ул. Балтийская, д. 26, лит. А
190020, Санкт-Петербург, ул. Курляндская, д. 39, лит. Б, В, Д
191028, Санкт-Петербург, ул. Моховая, д. 6, лит. А
director@petrocollege.ru